5
Экзамен написали не очень, но вариант был неожиданный. Репетитор дал очень хорошую базу, с которой можно учиться в институте. Полностью был разобран материал по химии за один год. Ребёнок не собирался поступать в медицинский университет, но за лето резко поменял решение. Мы готовились по другому направлению, гуманитарному – английский язык у нас был. Профиля химии в школе вообще не было. Чтобы понять результат, нужно сказать, что разброс вариантов в этом году был очень большой. Были и очень лёгкие, и с сюрпризом. Будут ли что-то с этим делать? Наверное, нет. Только, наверное, будет усугубляться. Что характеризует уровень подготовки учителем? Если знания по неорганической химии у дочери были, то органическую химию она начала разбирать только в феврале. Дочка очень старалась, она усидчивая. Она получила полный объём знаний. При нашей системе ЕГЭ нельзя судить о знаниях ребёнка, потому что разные варианты. Одним – лёгкие, а другим сложные достаются. Последние пробные она писала на девяносто с лишним баллов. Написала ЕГЭ она на 64 балла с учётом того, что не ударилась в панику. Когда она открыла и посмотрела часть «С» – то поняла, что с этим не сталкивалась. Она бы и расковыряла, но времени оставалось мало, потому что в части «В» было очень много сюрпризных заданий. Относительность подготовки нельзя судить по баллам ЕГЭ. Но можно посмотреть по результатам теста. У них был вводный тест по полному курсу химии. Она его написала то ли с одной, то ли с двумя ошибками. Это вообще невероятно, потому что дети, которые так же написали, занимались не один год, а три. Многие со второго раза прошли тест, а она с первого раза написала так же, как и другой студент, который чуть ли не с начальных классов собирался в медицинский и готовился. А ЕГЭ он написал на 97 баллов. Она сказала, что вспомнила на тесте всё, хотя прошло лето, столько всяких стрессов было.